Войти
29 мая 2017Начало маршрута: . Протяженность: 4 км. Время в пути: 2 ч.

Спешите делать добро

Дата прохождения маршрута 27.04.2017
Начало маршрута
Конец маршрута
Протяженность маршрута 4 км
Время в пути 2 ч
Краткое описание маршрута В первый день для подсчёта скворечников и кормушек отправились 5 третьеклассников и 2 второклассника с руководителем. Был нарисован план правой половины села. Скворечники решили обозначать буквой «С», а кормушки буквой «К». В 1-й день мы прошли 14 улиц и много переулков. Результат 1 –го дня работы – это 34 скворечника и 14 кормушек. Ура!!! Во 2-й день также был нарисован план левой половины села. Обозначения остались прежними: «С» и «К». Кроме 9 второклассников участвовал 1 третьеклассник, 1 четвероклассники, 1 пятиклассник. Было пройдено 9 улиц. Результат побил рекорды по скворечникам – 41 скворечник! А кормушек только - 3 ?! Здорово!!! Всю собранную информацию за два дня мы обработали на кружке и сделали вывод: всего в селе Перемское насчитывается пригодных для проживания скворечников – 75 (из них -7 дуплянок), а кормушек – 17. Ура!!! Ура!!! В подсчёте – исследовании скворечников и кормушек приняло участие 19 учащихся. А у жительницы села, учительницы по биологии, мы насчитали больше всех в огороде скворечников – 6 штук!!!
Состояние маршрута Отличное
Описание растительного мира Береза
Описание животного мира Сайгак, Волк, Скворец, Варан, Скорпион

   Мы учащиеся 2-3 классов из кружка «Добродея» решили принять участие в конкурсе «Поможем птицам». Сначала  руководитель кружка  рассказала нам,  из чего строят скворечники и синичники, а строят их из сухих неотесанных досок или дуплянок (чурка с выдолбленной сердцевиной). Также мы узнали о размерах птичьего домика  и отверстия. Дальше мы составили план – исследование нашего села и разбились на две группы. Так как село растянулось с запада на восток примерно на 3 км, а с севера на юг на 1,5 км, то каждому классу для обследования территории досталось по ½ села.

    В первый день для подсчёта скворечников и кормушек отправились 5 третьеклассников и 2 второклассника с руководителем. Был нарисован план правой  половины села. Скворечники решили обозначать буквой «С», а кормушки буквой «К». В 1-й день мы  прошли 14 улиц и много переулков. Результат 1 –го дня работы – это 34 скворечника и 14 кормушек. Ура!!!

    Во 2-й день также был нарисован план левой половины села. Обозначения остались прежними: «С» и «К».  Кроме 9 второклассников  участвовал 1 третьеклассник, 1 четвероклассники, 1 пятиклассник. Было пройдено 9 улиц. Результат побил рекорды по скворечникам – 41 скворечник! А кормушек только  - 3 ?!  Здорово!!!

    Всю собранную информацию за два дня мы обработали на кружке  и сделали вывод: всего в селе Перемское  насчитывается  пригодных для проживания скворечников – 75 (из них -7 дуплянок),

 а кормушек – 17. Ура!!! Ура!!!

В подсчёте – исследовании  скворечников и кормушек приняло участие  19 учащихся.

А у жительницы села, учительницы по биологии, мы насчитали больше всех  в огороде скворечников – 6 штук!!!

  Мы очень обрадовались таким результатам, что жители села ждут весной пернатых друзей и готовятся к встрече с ними - мастерят скворечники, а зимой подкармливают их, строят из различного материала кормушки.

А ещё на кружке руководитель нам рассказала, что самая лучшая кормушка – открытая. В кармане зимой она всегда носит нежареные семена подсолнечника, и синички не боятся садиться на её ладонь.   

2 ч - 4 км

Книги по Экологии





Подпишитесь
на новые истории
Оставьте вашу электронную почту, чтобы получать наши новости