Войти
02 мая 2017Начало маршрута: Россия, Московская область, Талдомский район, поселок городского типа Вербилки, улица Победы, 17. Протяженность: 1 км. Время в пути: 1 ч.

Птицы - наши друзья!

Дата прохождения маршрута 25.04.2017
Начало маршрута Россия, Московская область, Талдомский район, поселок городского типа Вербилки, улица Победы, 17
Конец маршрута Россия, Московская область, Талдомский район, поселок городского типа Вербилки, улица Победы, 17
Протяженность маршрута 1 км
Время в пути 1 ч
Краткое описание маршрута Начало маршрута: вышли из детского сада, прошли по березовой аллее, расположенной на территории нашего детского сада.. Конец маршрута: дошли до участка нашей группы. Обсудили, в каком месте повесить кормушку для птиц. Повесили кормушку на веранде.
Состояние маршрута Хорошее
Описание растительного мира Рябина, Дуб, Клен, Береза, Ива, Сосна, Ель
Описание животного мира Лиса, Бобр, Белка, Большой пестрый дятел, Кабан, Свиристель, Снегири
Окружающая среда, в которой живет ребенок, может быть монотонной, однообразной, бедной, стандартной, но может быть и другой – насыщенной, неординарной, меняющейся. Вокруг можно найти интересные природные объекты для наблюдения – деревья, травы, птицы, насекомые, цветы. Я выбрала птиц, и мой выбор не случаен. Ведь птицы – друзья нашего детстваПтицы – вестники радости. Каждый год они приносят на крыльях весну. Птицы – верные наши помощники, защитники лесов и полей, садов и огородов. Птицы – это красота и тайна. Птицы дороги нам, как часть чудесной природы нашей Родины.
 В своем проекте я хочу обогатить и расширить знания и представления детей о птицах, особенностях образа их жизни, жизненных проявлениях, повадках птиц, о роли человека в жизни птиц. Также познакомить детей с птицами нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им.

Мы с детьми обсудили вопросы, связанные с проектной и исследовательской деятельностью.- Птицы, какие они?- Что ты знаешь о птицах?- Как узнать птицу?- Как разделить птиц на перелетных и зимующих?- Какое значение имеют птицы в жизни человека?
С детьми рассматривали иллюстрации с изображением птиц нашего края, читали художественную литературу, отгадывали загадки, учили поговорки, скороговорки. прослушивали аудиозаписи 

«Голоса птиц».

 На прогулке внимательно наблюдали за птицами в весеннее время года. Наблюдая, мы выяснили, какие птицы прилетают на территорию детского сада(дятел, скворец, синица, воробей, ворона, голубь). Проводили развивающие, дидактические, подвижные, пальчиковые игры: «Раздели птиц на перелетных и зимующих»; «Лишняя картинка»; «Угадай по описанию»; «Воробышки и автомобиль»; «Лиса и куры»,Домино - «Птицы»,«Собачка и воробей»,«Вороны», «Воробушки и кот». Совместно с родителями оформили альбомы с фотографиями и рисунками о птицах. С детьми мы повесили кормушки на территории детского сада. Каждый день мы добавляли в кормушку разный корм и узнали, что птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее, а в ветреные дни птицы не прилетают.Изучая птиц нашей местности, наблюдая за ними, помогая им, у детей расширились знания о друзьях наших меньших, сформировалось эмоциональное отношение к миру природы. Знания детей о птицах расширились; дети научились отличать перелётных птиц от зимующих; у детей развивалась связная речь; дети научились правильно подкармливать птиц; у детей появилось заботливое отношение к птицам (дети каждый день, собираясь на прогулку, напоминали взять корм и покормить птиц), повысился познавательный интерес у детей.


1 ч - 1 км
Россия, Московская область, Талдомский район, поселок городского типа Вербилки, улица Победы, 17
Россия, Московская область, Талдомский район, поселок городского типа Вербилки, улица Победы, 17

Книги по Экологии





Подпишитесь
на новые истории
Оставьте вашу электронную почту, чтобы получать наши новости